вторник, 20 октября 2009 г.

16 октября 2009 г.

Вот сейчас поржал! У Стрельникова в подкасте услышал прикольную фразу:

  • What a fuck is going on?
  • Ленинградский почтальон!

     
     

    Посмеялся прям в голос =) Прикольно иногда бывает, когда идёшь по улице один с наушниками и слушаешь BIG podcast, и неожиданно слышишь какой-нть прикол и начинаешь один ржать ни с того ни с сего(во всяком случае прохожим кажется именно так!)

     
     

    Что я собственно в дневник-то залез: хотел поделиться кусочком тупости, сгенерированной моим мозгом - мне сегодня снилось, что кто-то пёк печеньки из чистого СЫРА! =S При чём это были именно печеньки, потому что сыр помещался в разные формочки типа звёздочек, кружочков и животных… Странно, к чему бы это?

     
     

    Ну что ещё?.. Хочу немного пожаловаться на современную литературу - то ли она вся такая мудацкая, то ли мне попадается разная дрянь… Начну по порядку обсуждать последние прочитанные мной книги(с последней).

     
     

    Начал тут читать Липскерова - "Пространство готлиба" (роман!) В аннотации написано, что эта книга "…о поиске своего Я, о любви двух инвалидов ну и тд пафосным языком" По мне это похоже максимум на какую-то юмористическую фантастику про Россию. Как-то это очень уж похоже на книгу Татьяны Толстой "Кысь" Там тоже что-то такое постапокалиптическое про Россию… Чёрт, вот что первую, что вторую книгу дочитывал _из_любопытства_! Ничего запоминающегося и интересного я из них не извлёк. Больше того, там главными героями являются такие противные(чисто для меня) люди, которые ,посредством автора конечно, используют ТАКИЕ противные для меня выражения и обороты речи, что прям читаешь и проникаешься к ним таким презрением и ненавистью, что прям ненавидишь автора. Хотя он-то скорее всего не ожидал бы от меня подобной реакции и, скорее всего, употреблял какие-то обороты в речи героев совсем не для того, чтобы вызвать у читателя к ним ненависть - скорее всего раздражает это именно меня.

     
     

    Я вообще иногда могу испытывать сильную неприязнь и предубеждения насчёт ни в чём не повинного человека просто так (я естественно не буду желать ему зла и даже, скорее всего, никогда не дам понять этому человеку то, как я отношусь к нему) В общем, я поддерживаю принцип: Можно ненавидеть человека ПРОСТО ТАК! Только не надо меня воспринимать меня как злодея - этот лозунг наполовину шутка, смысл в том, что… Да нет здесь смысла - я несу бред =)

     
     

    В целом, 2 этих произведения чем-то напоминают попытку подразить Пелевину(ну это моё мнение)

    ...

    Ещё одна книЖКа - "Альковные секреты шеф поваров" Ирвина Уэлша - если не читали, то и не читайте - мерзкая, низкая и грубая дрянь. Больше особо сказать нечего. Единственное, что понравилось, как мастерски автор вызвал неприязнь(прям до того, что начинаешь почти ненавидеть!) к одному из героев, который, в принципе, был не плохим человеком… В этом случае автор на 100% делал это умышленно и у него получалось…

     
     

     
     

     
     

     
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий